Главная » 2015 Сентябрь 27 » Образовательная программа "Флеш мастера"
01:25 Образовательная программа "Флеш мастера" |
В этом году я разработала ещё одну образовательную программу "Флеш мастера".
Мир устроен динамично. Все в нем меняется. Вот проехала машина, вот пролетела птица, вот ветер закачал деревья. Как было бы здорово оживить неподвижную картинку: - красивая бабочка порхает над цветами, - автомобильчик едет по дорожке , - птичка прыгает с ветки на ветку, - распускаются цветы, - новогодняя ёлочка сверкает разноцветными огоньками. Всё это можно сделать с помощью анимации. Анимация («оживление» изображений) – это важное средство для передачи информации. Анимационные ролики и видеофильмы при грамотном использовании могут существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов и презентаций. Кроме того, создание анимационных клипов – важный способ развития творческих способностей детей. Горизонты использования анимации очень широки. Имея базовые представления о ней можно развить навыки создания анимаций до любого уровня. Мы постоянно сталкиваемся с флеш-анимацией – в интернете и в телевизионных трансляциях. Создание простой флеш-анимации с помощью современных технологий – довольно простая задача, так как компьютерные программы предлагают много полезных инструментов, которые упрощают весь процесс. Если вы хотите создать флеш-анимацию или мультфильм, то вы можете сделать его набросок всего за пару часов. Флеш редактор – это программа для создания flash анимации и редактирования уже готовых флеш роликов. Достоинствами Flash-технологии являются:• высокий уровень интерактивности и мультимедийности, • возможность работать с исходными, как растровыми объектами, так и векторными • высокое качество отображения для просмотра Flash-роликов при любых разрешениях экрана и любом установленном браузере, • небольшой размер получаемых анимационных роликов, • быстрая загрузка анимационных роликов на экран, • доступность создания анимационных объектов не только профессионалам, но и любителям. В настоящее время существует множество компьютерных программ для создания анимации и флеш-роликов. Образовательная программа «Флеш-мастера» дает возможность изучить приемы создания компьютерных анимационных фильмов в программах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio,AleoFlashIntroBanner. Образовательная программа предусматривает не только обучение работе в данных программах, работе на компьютере, но и развитие творческих способностей, коммуникативной и исследовательской компетентности у детей. Каким же образом это происходит? Работа в данных компьютерных программах способствует развитию у детей художественных навыков, или же их приобретению, Flash-анимация – это так же еще и возможность реализации фантазии детей. Возможность создать своего мультипликационного героя, героя фильма, придумать его образ, оживить его, сформировать его характер. Или же придумать обучающий Flash-ролик, несущий в себе ценную и интересную информацию в нестандартной, легко запоминающейся форме, что может быть актуально для детей младшего школьного возраста, детей, которым трудно концентрировать внимание на учебном материале. При создании данных материалов дети работать в группе, что будет способствовать развитию умения общаться, развитию коммуникабельности и толерантности, умения оценить деятельность группы и свою собственную. Так же в процессе создания роликов на различную тематику дети могут заниматься и исследовательской деятельностью, находясь в поиске материала для наполнения ролика содержанием, (это могут быть, например, ролики по обозрению исторических событий, исследования по проблемам экологии и т.д.). Программа рассчитана на один год обучения детей в возрасте 8-15 лет. Она способствует профессиональной ориентации подростков и их подготовке к получению специальности, даёт возможность оценить свои перспективы в этой области. Предметом изучения являются принципы и методы создания анимационных и флеш роликов в программах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio, AleoFlashIntroBanner.Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Учащиеся получают навыки создания анимационных фильмов, которые необходимы для их успешной реализации в современном мире. Компьютер должен расцениваться учащимися лишь в качестве инструмента для решения задач, помощника в работе. Цель программы: формирование у учащихся интереса к творческой деятельности в процессе создания ими Flash-анимированных роликов Задачи программы • познакомить детей с основами работы в программах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio,AleoFlashIntroBanner ; • научить обучающихся создавать Flash-анимированные ролики ; • содействовать развитию навыков самоорганизации воспитанников, их уверенности в себе; • Научить детей: придумывать и реализовывать проекты по созданию Flash-фильмов; планировать свою работу согласно проекту; программировать деятельность согласно намеченному плану; работать в группе для достижения общей цели. Данная образовательная программа имеет выраженную практическую направленность, которая и определяет логику построения материала учебных занятий. Знания, полученные при изучении образовательной программы «Флеш мастера», обучащиеся могут применить для подготовки качественных иллюстраций к докладам и мультимедийным разработкам по различным предметам — математике, физике, химии, биологии и др. Ролики, созданные в редакторах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio, AleoFlashIntroBanner , могут быть также использованы при создании Web-страниц. Полученные знания и умения являются основой для последующего изучения трехмерного моделирования, видеомонтажа. Посмотреть и скачать программу |
|
Всего комментариев: 0 | |