Главная » 2015 » Сентябрь » 27 » Образовательная программа "Флеш мастера"
01:25
Образовательная программа "Флеш мастера"
В этом году я разработала ещё одну образовательную программу "Флеш мастера".
Мир устроен динамично. Все в нем меняется. Вот проехала машина, вот пролетела птица, вот ветер закачал деревья. Как было бы здорово оживить неподвижную картинку: - красивая бабочка порхает над цветами, - автомобильчик едет по дорожке , - птичка прыгает с ветки на ветку, - распускаются цветы, - новогодняя ёлочка сверкает разноцветными огоньками. Всё это можно сделать с помощью анимации. Анимация («оживление» изображений) – это важное средство для передачи информации. Анимационные ролики и видеофильмы при грамотном использовании могут существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов и презентаций. Кроме того, создание анимационных клипов – важный способ развития творческих способностей детей. Горизонты использования анимации очень широки. Имея базовые представления о ней можно развить навыки создания анимаций до любого уровня. Мы постоянно сталкиваемся с флеш-анимацией – в интернете и в телевизионных трансляциях. Создание простой флеш-анимации с помощью современных технологий – довольно простая задача, так как компьютерные программы предлагают много полезных инструментов, которые упрощают весь процесс. Если вы хотите создать флеш-анимацию или мультфильм, то вы можете сделать его набросок всего за пару часов. Флеш редактор – это программа для создания flash анимации и редактирования уже готовых флеш роликов. Достоинствами Flash-технологии являются:
• высокий уровень интерактивности и мультимедийности,
• возможность работать с исходными, как растровыми объектами, так и векторными
• высокое качество отображения для просмотра Flash-роликов при любых разрешениях экрана и любом установленном браузере,
• небольшой размер получаемых анимационных роликов,
• быстрая загрузка анимационных роликов на экран,
• доступность создания анимационных объектов не только профессионалам, но и любителям.
В настоящее время существует множество компьютерных программ для создания анимации и флеш-роликов. Образовательная программа «Флеш-мастера» дает возможность изучить приемы создания компьютерных анимационных фильмов в программах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio,AleoFlashIntroBanner. Образовательная программа предусматривает не только обучение работе в данных программах, работе на компьютере, но и развитие творческих способностей, коммуникативной и исследовательской компетентности у детей. Каким же образом это происходит? Работа в данных компьютерных программах способствует развитию у детей художественных навыков, или же их приобретению, Flash-анимация – это так же еще и возможность реализации фантазии детей. Возможность создать своего мультипликационного героя, героя фильма, придумать его образ, оживить его, сформировать его характер. Или же придумать обучающий Flash-ролик, несущий в себе ценную и интересную информацию в нестандартной, легко запоминающейся форме, что может быть актуально для детей младшего школьного возраста, детей, которым трудно концентрировать внимание на учебном материале. При создании данных материалов дети работать в группе, что будет способствовать развитию умения общаться, развитию коммуникабельности и толерантности, умения оценить деятельность группы и свою собственную. Так же в процессе создания роликов на различную тематику дети могут заниматься и исследовательской деятельностью, находясь в поиске материала для наполнения ролика содержанием, (это могут быть, например, ролики по обозрению исторических событий, исследования по проблемам экологии и т.д.). Программа рассчитана на один год обучения детей в возрасте 8-15 лет. Она способствует профессиональной ориентации подростков и их подготовке к получению специальности, даёт возможность оценить свои перспективы в этой области. Предметом изучения являются принципы и методы создания анимационных и флеш роликов в программах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio, AleoFlashIntroBanner.Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Учащиеся получают навыки создания анимационных фильмов, которые необходимы для их успешной реализации в современном мире. Компьютер должен расцениваться учащимися лишь в качестве инструмента для решения задач, помощника в работе. Цель программы: формирование у учащихся интереса к творческой деятельности в процессе создания ими Flash-анимированных роликов Задачи программы
• познакомить детей с основами работы в программах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio,AleoFlashIntroBanner ;
• научить обучающихся создавать Flash-анимированные ролики ;
• содействовать развитию навыков самоорганизации воспитанников, их уверенности в себе;
• Научить детей:  придумывать и реализовывать проекты по созданию Flash-фильмов;  планировать свою работу согласно проекту;  программировать деятельность согласно намеченному плану;  работать в группе для достижения общей цели.
Данная образовательная программа имеет выраженную практическую направленность, которая и определяет логику построения материала учебных занятий. Знания, полученные при изучении образовательной программы «Флеш мастера», обучащиеся могут применить для подготовки качественных иллюстраций к докладам и мультимедийным разработкам по различным предметам — математике, физике, химии, биологии и др. Ролики, созданные в редакторах DP Animation Maker, ArtWaver , Corner-A ArtStudio, AleoFlashIntroBanner , могут быть также использованы при создании Web-страниц. Полученные знания и умения являются основой для последующего изучения трехмерного моделирования, видеомонтажа.
Посмотреть и скачать программу

 
Категория: методические разработки | Просмотров: 1199 | Добавил: Ириша61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: